Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я работаю преподавателем в университете. Меня отправили на 2 дня к соревнаванию с двум студентам в городу Павлодар. По приезду предоставила в бухгалтерию командировочные документы. Бухгалтер не принимает документы на прживание. Говорит что без фискального чека не оплатят расходы. ИП у которого я снимала квартиру работает по патенту у нее нет кассового аппарата.Поэтому она никак не может мне дать фиксальный чек, но дала квитанцию к приходному кассовому ордеру и патент. А также остальные удостваряющие документы. Правомочны ли действия бухгалтера? Если нет то как мне доказать свою правоту? Что мне делать? Когда была в бухгалтерии она мне показал постанавление 256 и там глава 1 написана что фискальный чек обязательно, если торговец ип то тогда дополнительно документы патент и квитанции. (она с этим мне доказывает что она права). А я прочитала закон рк от 25.12.2017 N 121-VI 3PK"О введении в действие Кодекса РК " О налогах и других обязательных платежах в бюджет" : там сказана  с 1 января 2018 года до 1 января 2019 года что контрольно кассовые аппараты не распространяется на денежные рассчеты: с применением специального налогового режима основе патента.....

Поделиться этим сообщением

Алтоша, Вы умница! Разбираетесь в Налоговом кодексе лучше своего бухгалтера :rolleyes:

Вы абсолютно правы! Единственное, в чем вы немного ошиблись, это что ИП на патенте должны будут применять ККМ не с 01.01.2019, а с 01.01.2020.

Покажите Вашему бухгалтеру актуальную версию Налогового кодекса с официального сайта http://zan.gov.kz/client/#!/doc/117004/rus , действующую в 2018 году, там в конце статьи курсивом это написано. 
Если бухгалтер все равно будет  настаивать на своем, скажите, что напишете жалобу руководству или в Инспекцию по труду. Или покажите ему (или ей?) этот пост.

Если  и это не поможет, то так и сделайте: напишите жалобу с обоснованием и с цитатой из ст.166 Налогового кодекса.