Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите "чайнику"! 

У меня ИП по упрощенке. И так же я начинающий самсебе бухгалтер. Сегодня взяла и проплатила ОПВ и соц.отчисления за 6 мес.одним платежом. Платила с карты через каспи дома с компа. Сейчас вот сижу и думаю, что я , наверное, должна была разбить их по месяцам!!!  ИПН еще не платила. Фно еще не сдавала.

Вопрос: можно ли так оплачивать ОПВ и соц.отчисления за себя??? За полугодие сразу. Т.е. не разбивая по месяцам?

Поделиться этим сообщением

Наверное вопросы глупые, но я первый раз сдаю отчетность.До этого неколько лет работала по патенту. Привыкла, что можно проплатить все разом. Вот и оплатила. Как теперь быть? До нашей налоговой не дозвониться во веки вечные. Ехать к ним тоже нет возможности: сижу с грудным ребенком. Стараюсь все решить из дома.

Для налоговой в 2017 году разницы нет: показали вы в отчете начисление 1000, эту же 1000 проплатили.  А вот для вашего пенсионного будущего разница есть: стаж для пенсии будет считаться по платежам. У вас один платеж за полугодие- вот вам и засчитают в стаж один месяц вместо шести.

В 31.01.2018 at 17:13, Новичок Настасья сказал(а):

Сегодня взяла и проплатила ОПВ и соц.отчисления за 6 мес.одним платежом.

С 2018 года так делать уже нельзя. Приняты изменения в нормативные акты. ОПВ и Соцотчисления хоть за ИП, хоть за работников ( за работников еще и ОСМС) должны оплачиваться ежемесячно.

А вот соцналог   и ИПН так же можно проплачивать раз в полугодие.

1 час назад, Звездочка сказал(а):

С 2018 года так делать уже нельзя. Приняты изменения в нормативные акты. ОПВ и Соцотчисления хоть за ИП, хоть за работников ( за работников еще и ОСМС) должны оплачиваться ежемесячно.

Подскажите, пожалуйста, если например не хочешь платить в этом месяце, можно ведь не платить (за ИП)? Насколько я понимаю можно проплачивать сколько хочешь и за какой хочешь месяц или это не верно?

2 минуты назад, Андей сказал(а):