Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ФОРУМ (Архив)
Гость Ануар

Правила ведения бухгалтерского учета

Рекомендуемые сообщения

Гость Ануар

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста правила, закон, статьи как правильно заполнить приходный кассовый ордер.

Если наличку вносить физ. лицо за ТОО и все остальные документы будут выписываться на ТОО, кого писать в пункте "принято от", ТОО или же ФИО кто вносил???

Спасибо большое!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходный кассовый ордер (форма КО-1) используется для оформления поступления в кассу предприятия наличных денежных средств. Документ составляется в одном экземпляре и подписывается главным бухгалтером или лицом, имеющим на это полномочия. Квитанция к приходному кассовому ордеру подписывается также главным бухгалтером или уполномоченным лицом и кассиром. Если бухгалтерский учет на предприятии ведется одним бухгалтером, на квитанции к приходному кассовому ордеру он расписывается дважды. Документ заверяется печатью (штампом) кассира, в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов делается соответствующая запись, после чего квитанция выдается на руки лицу, внесшему деньги, а приходный кассовый ордер остается в кассе предприятия.

кого писать в пункте "принято от", ТОО или же ФИО кто вносил???

ФИО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если написать просто ФИО, как узнаешь, от какой именно организации поступили деньги?

Кроме того, если ПКО оформляется в 1С, то там надо указывать контрагента. Неужели каждый раз надо заводить контрагента-физлицо, ведь от одной и той же организации могут приходить оплачивать разные сотрудники. Да и в оборотке будет что попало. Ведь накладная будет оформляться на ТОО. Получится, как будто оплату произвело физлицо, а товар получило ТОО.

Считаю, что в ПКО надо указывать именно ТОО, от которого вносятся деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после чего квитанция выдается на руки лицу, внесшему деньги,

ФИО должно быть обязательно, обычно в таких случаях пишут : Принято от ТОО "...." через Иванова И.И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто мешает отдать на руки лицу, внесшему деньги, квитанцию, в которой будет написано "Принято от ТОО ..."?

Много лет работаем, всегда и сами пишем просто "ТОО", и от поставщиков во всех ПКО нет фамилий (специально посмотрела).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто мешает отдать на руки лицу, внесшему деньги,

Да никто. Только как-то нелогично получается , ведь у ТОО нет ни рук, ни лица. :shuffle:

В банке деньги сдаем в кассу, там то же в обязательном порядке пишут через кого, хотя казалось бы и счет есть , и наименование ТОО.

Но я думаю, что если у вас не было проблем, то вам и переживать не надо, оформляйте документацию в прежнем порядке, тем более, что нигде в НПА нет четких указаний, что именно нужно писать в данной строке и оба варианта видимо, имеют право на жизнь. Меня в студенчестве научили оформлять именно так, с указанием ФИО, вдолбив в голову, что обезличенности в кассовых документах не может быть, вот и делаем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алла

Добрый день какие документы нужно оформлять при поступлении основных средств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ереке

Здраствуйте! Разъясните пожалуйста! Согласно правилам бухгалтерского учета, все первичные документы должны в хронологическом порядке храниться в мемориальных ордерах. В каком журнал ордере должны храниться ТМЗ (накладные на отпуск бензина и путевки выписанные на легковые автомобили, медикаментов, и прочих товаров). Или я не правильно понял может их отменили, щас вот в базе закона нашел приказ об утверждении форм альбомов бух.учета для гос.учреждении", но тут написано что он устарел! Наша организация ГКП, имеется 1С 8 версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ереке

Здраствуйте! Разъясните пожалуйста! Согласно правилам бухгалтерского учета, все первичные документы должны в хронологическом порядке храниться в мемориальных ордерах. В каком журнал ордере должны храниться ТМЗ (накладные на отпуск бензина и путевки выписанные на легковые автомобили, медикаментов, и прочих товаров). Или я не правильно понял может их отменили, щас вот в базе закона нашел приказ об утверждении форм альбомов бух.учета для гос.учреждении", но тут написано что он устарел! Наша организация ГКП, имеется 1С 8 версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ереке

Здраствуйте! Разъясните пожалуйста! Согласно правилам бухгалтерского учета, все первичные документы должны в хронологическом порядке храниться в мемориальных ордерах. В каком журнал ордере должны храниться ТМЗ (накладные на отпуск бензина и путевки выписанные на легковые автомобили, медикаментов, и прочих товаров). Или я не правильно понял может их отменили, щас вот в базе закона нашел приказ об утверждении форм альбомов бух.учета для гос.учреждении", но тут написано что он устарел! Наша организация ГКП, имеется 1С 8 версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ереке

Виноват, отправил 3 раза, комп тормозил что то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ереке

Кто нибудь может по вышеприведенному вопросу помомь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость айзат

Здравствуйте! Хочу уточнить, являемся Государственным коммунальным предприятием, при начислении зарплаты руководствуемся ПП №1400 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" -правильным постановлением пользуемся, ведь мы не казенное предприятие а "коммнуальное"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Айзат

Здравствуйте! Хочу уточнить, являемся Государственным коммунальным предприятием, при начислении зарплаты руководствуемся ПП №1400 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" -правильным постановлением пользуемся, ведь мы не казенное предприятие а "коммнуальное"?

какой то форум в последнее время мертвый, никто не отвечает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может ответить специалисту про его профессиональную деятельность в определенной отрасли.

Вы конкретно задаете вопросы по распределению средств государственного бюджета.

Если есть на форуме бюджетник - он вам ответит.

В основном здесь люди о налогах интересуются, и обще принятых нормах ведения учета.

Вы - ведомственный работник. А ведомства - очень хорошо распространяют свои инструкции, указывают как вести учет, какие проводки составлять, и отчеты писать.

Так что советую вам покопаться в документах государственного отраслевого фонда, к которому вы принадлежите. Либо обратиться в выше стоящую организацию, которая вас курирует.

Вам не отвечают лишь по этой причине - изучите свои приказы, доведенные сверху. И все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×
×
  • Создать...