Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ФОРУМ (Архив)
Гость Гость

Почему никто не отвечает на вопросы? Или всем некогда. Пожалуйста отвечайте на вопросы! Для начинающих бухгалтеров это очень важно!

Рекомендуемые сообщения

Для начала бы зарегистрировались и почитали правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 3ё

Задала 2 вопроса, но без ответа который день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задала 2 вопроса, но без ответа который день

покупайте "Бухгалтер и налоги" www.bin.kz

и будет Вам счастье! :cheer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задала 2 вопроса, но без ответа который день

Во-первых определитесь, что вы хотите услышать от советчика.

Во-вторых - задавайте вопросы так, чтобы на них хотелось ответить, соблюдая правила русского или казахского языка.

В-третьих - пользуйтесь поиском, часто нет желания отвечать на вопросы, которые уже тысячу раз рассусолены и описаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ереке

Добрый день! Вопрос по бух.части. Ситуация такая, арендуем (ГКП) помещение у акимата сельского округа, где в одном здании находиться наше помещение и в остальных помещениях акимат. Топятся от одной печки. Купили уголь и дрова для топки нашего помещения, этим углем топятся и акимат и мы, до того как завезли, топил акимат свои углем и дровами. Вопрос в следующем как списать (на каком основании) уголь и дрова в такой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем как списать (на каком основании) уголь и дрова в такой ситуации?

Обычно арендодатель полностью обеспечивает все бытовые и комуслуги. Все это должно входить в стоимость арендной платы. Если же возникает такая ситуация как у вас, то она отдельно должна быть оговорена в договоре. Должен быть расчет по нормативам, сколько вам необходимо именно для отопления вашего помещения, все это должно быть утверждено и включено в смету на ваше содержание.

Но я бы посоветовала избегать именно такого поворота событий. Потому что в этом случае вы становитесь плательщиком платы за эмиссию в окружающую среду по выбросам от отопления. нужно будет сдавать отчетность в налоговую за выбросы и платить плату за эмиссию. Поэтому первый вариант предпочтительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ГОШИК

где я могу найти информацию , как правильно оприходовать товар с Китая и по какому курсу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я могу найти информацию , как правильно оприходовать товар с Китая и по какому курсу ?

Я - это юр.лицо или ИП, или физ.лицо без рег.ИП? Ведется ли бух.учет? Какой режим налогообложения? Состоите ли на учете по НДС? Какие стандарты фин.отчетности применяете? Условия поставки? Дополнительные расходы? Порядок расчетов, в частности, была ли предоплата? Все это имеет значение при ответе на ваш вопрос.

К вопросу темы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Эьза

Вечер добрый! Кто должен в обязательном порядке расписываться на наклданых на внутренее перемещения товаров, достаточно ли подписей отпускающего и получающего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило - материально ответственный лица расписываются в документах на перемещение товара.

Но если учетной политикой вашей компании предусмотрен иной порядок оформления перемещения ТМЗ - то вам следует придерживаться его.

Должностную инструкцию следует изучить. И ею руководствоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по бух.части. Ситуация такая, арендуем (ГКП) помещение у акимата сельского округа, где в одном здании находиться наше помещение и в остальных помещениях акимат. Топятся от одной печки. Купили уголь и дрова для топки нашего помещения, этим углем топятся и акимат и мы, до того как завезли, топил акимат свои углем и дровами. Вопрос в следующем как списать (на каком основании) уголь и дрова в такой ситуации?

ГКП не вправе арендовать государственное имущество. Часть здания, занимаемое ГКП должно быть закреплено на его балансе на праве хозведения, и каждый из балансодержателей (аппарат акима и ГКП) должен принимать участие в расходах на отопление здания пропорционально занимаемой площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость эльза

Как правило - материально ответственный лица расписываются в документах на перемещение товара.

Но если учетной политикой вашей компании предусмотрен иной порядок оформления перемещения ТМЗ - то вам следует придерживаться его.

Должностную инструкцию следует изучить. И ею руководствоваться.

Чью должностную инструкцию, бухгалтера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чью должностную инструкцию, бухгалтера?

Материально - ответственного лица.

Вас же интересует именно оформление движения материальных средств а не их бухгалтерский учет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×
×
  • Создать...