Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ФОРУМ (Архив)

Рекомендуемые сообщения

Какие последствия возникают в бухгалтерском и налоговом учете при списании с баланса здания вследствии его демонтажа или сноса?

1. Нужен приказ по предприятию о сносе здания, создание комиссии.

Акт на списание здания по ФОРМЕ ОС-4 Акт на выбытие (списание) ОС. Если будут при разборке материалы, их следует оприходовать.

2. В бухгалтерском учете списываем на свои убытки, корректируем НДС, отнесенный в зачет?

3. В налоговом учете списываем со стоимостного баланса( здание не застраховано) по балансовой стоимости(первоначальная минус износ) на дату выбытия. Статья 119 НК Выбытие ФА.

4. Если это здание(как одно из целого комплекса зданий) в залоге в банке, нужно ли с банка разрешение или согласование?

5. На месте снесенного здания строим новое, можно ли этот снос включить в незавершенное строительство, как затраты связанные с расчисткой площадки? Как тогда следует отразить это в налоговом учете? Может кто-нибудь сталкивался с подобными вопросами? Буду благодарна за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Если это здание(как одно из целого комплекса зданий) в залоге в банке, нужно ли с банка разрешение или согласование?

Это самый главный вопрос. Вот как его с банком решите - потом по архитектурам и акиматам за разрешением на снос.

За тем уже подробный план застройщика и сносителя :tounge: здания, в котором и будут определены этапы нового строительства и сноса, со всеми обозначенными в нем работами. На эти документы и будете ориентироваться, при определении стоимости расходов по каждой конкретной деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самый главный вопрос. Вот как его с банком решите - потом по архитектурам и акиматам за разрешением на снос.

За тем уже подробный план застройщика и сносителя :tounge: здания, в котором и будут определены этапы нового строительства и сноса, со всеми обозначенными в нем работами. На эти документы и будете ориентироваться, при определении стоимости расходов по каждой конкретной деятельности.

Полин, если с банком решим, а вот архитектура тут при чем? Здание так себе, одноэтажное, находится на территории нашей промбазы, там кажется и коммуникаций к нему никаких нет. Разрешение на снос обязательно? Мы купили недавно эту промбазу, единственное упоминание об этом здании-это договор купли-продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сносили, но давно. Разрешение брали, так как здание было на плане базы.

Как у вас будет - не знаю. Нужно начать двигаться в этом направлении, а там уже все и прояснится.

Может вам и в акимат не не нужно, если здания нет на карте? Узнавайте у товарисЧей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сносили, но давно. Разрешение брали, так как здание было на плане базы.

Как у вас будет - не знаю. Нужно начать двигаться в этом направлении, а там уже все и прояснится.

Может вам и в акимат не не нужно, если здания нет на карте? Узнавайте у товарисЧей.

Спасибо, уточним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×
×
  • Создать...