Новые сообщения

Показывать темы posted in the last 365 days.

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Покупатель приобретает у Поставщика топливо, которое поступает как ж/д вагонами, так и автотранспортом несколькими партиями в течение года. Вопрос: с какой периодичностью должен предоставляться паспорт качества на топливо,на каждый рейс или достаточно одного на всю партию? как правильно?
  3. ПНП – Предварительная налоговая проверка. Услуга разработана в первую очередь для компаний, ожидающих в ближайшее время: тематических, встречных и комплексных налоговых проверок, а так же для компаний желающих проверить и привести в соответствие свой налоговый учет. «ПНП», предполагает обзор состояния вашей компании с позиции Налогового Комитета. Основными отличиями «ПНП» от налогового аудита проводящего независимыми аудиторскими компаниями является: • Получение Акт сверки непосредственно от Налогового Комитета, анализ лицевого счета по КБК и сверка сумм отраженных в Бухгалтерском учете. • Аудиторские компании, как правило, проверяют правильность отражения данных в финансовой отчетности, тогда как «ПНП» подразумевает проверку правильности отражения данных в налоговой отчетности. • В отличие от аудиторской проверки, при проведении «ПНП», не начисляются провизии. Услуга «ПНП», защитит Вас от штрафных санкций, испорченной репутации и других последствий некорректного отражения данных, Вашего бухгалтерского и налогового учёта. Наша Компания первой разработала данную услугу, для чего была сформирована группа из сильнейших специалистов в своей области. Услуга создана не только для защиты юридических лиц от негативных последствий, возникающих при проведении проверок НК. Нашей компанией услуга «ПНП» позиционируется как один из существенных методов борьбы с коррупцией в налоговых органах, так как избавляет Вас от необходимости дачи взяток во избежание штрафных санкций. Наша компания так же рада предложить: • Обучение бухучёту, налоговому учёту (расширено), 1С – бухгалтерия. • Написание учётных политик, налоговых учётных политик, инвестиционных политик, депозитных политик и др. • Сопровождение бухгалтерского и налогового учета в ТОО и ИП. • Вывод компаний в Листинг. • Помощь при выводе компаний из банкротства. • Финансовый анализ для инвесторов. • Участие в налоговых проверках (представление ваших интересов). ТОО «ZUMRAD» осуществляет свою деятельность с 1993 г. и имеет огромный опыт в области бухгалтерского и налогового сопровождения Тел. +7 771 766 08 18
  4. Уважаемый руководитель! Специалисты ТОО «Корпорация Зумрад» готовы оказать помощь в случаях, если: · Вы хотите обезопасить свой бизнес от налоговых штрафов и Вам нужен Налоговый помощник, который поможет снизить налоговые риски · Вы ожидаете налоговую проверку и хотите иметь заранее более точное представление о правильности начисления и уплаты налогов в вашей компании · Вы хотите получить рекомендации от экспертов по устранению допущенных нарушений в налоговой отчетности · Вы хотите иметь на время проверки защиту, которая позволит Вам более уверенно взаимодействовать с проверяющими лицами · Вы хотите получать профессиональную поддержку в сфере ведения, восстановления и постановки бухгалтерского и налогового учета Почему выбирают нас? · ТОО «Корпорация Зумрад» на протяжении семи лет помогает клиентам успешно пройти налоговые проверки, минимизировать риски. · Эксперты ТОО «Корпорация Зумрад» проводят проверку по уникальной методике, используя бальную систему управления рисками. Всегда отвечаем за результат. · Наша Компания несет полную материальную ответственность за результаты проведенной работы. По вопросам Предварительной Налоговой Проверке звонить +7 771 766 08 18 раб. 225 39 06 вн. 104
  5. Ранее
  6. Всем здравствуйте!Помогите пожалуйста,я уже и в кодексе прочитала,то что надо было и в налоговую звонила, и у знакомых расспрашивала.Дело в том ,что у нас в Компании(резидент РК) есть работники-нерезиденты с Киргизии.По какой ставке платить налоги им?Вроде СН 11% и ИПН 10% ,но вычитываем ли мы там 1 МЗП?Например 50000-24459*10%=2554,1ИПН,правильный рассчет?или 50000*10%=5000ИПН
  7. Добрый День! У меня такой вопрос, если учредитель (он директор) создает юр.адрес ТОО по месту (собственного) жительства. Каким образом нужно составлять договор аренды? или можно ограничиться адресной справкой? Спасибо!
  8. На мой взгляд нет. ТТН является подтверждением того, что Покупатель отдал товар перевозчику, и у Перевозчика возникла ответственность за сохранность груза. Возможно, следует сделать один экземпляр для транспортной полиции, которая будет упираться и требовать ТТН
  9. Владелец частного дома зарегистрировал на свое имя ИП на упрощенке и сдает дом в аренду. В прошлом 2016 году выписывал счет фактуры и оплата производилась на расчетный счет в банке. Подавались декларации и платилbсь соответствующие налоги. В нsнешнем 2017 году, у арендатора что то поменялось в учетной политике и оплата стала поступать на банковскую карточку. Счет фактуры не выписывались. Непонятна политика арендатора, ну и бог с ним. Если ИП (владелец дома) не выписываtт счет фактуры - то и доход он показать не может. Но рано или поздно налоговики "выцепят" арендодателя , и полагаю "начнутся пляски с бубном". Как платить налоги? От имени ИП или от имени владельца дома? Какие последствия вызовет невыдача счет-фактур?
  10. Здравствуйте, подскажите уважаемые бухгалтера такой вопрос: Мы резиденты РК, приобрели автокран в России, произвели его ремонт на территории РК, хотели той организации выставить счет по возмещению расходов на ремонт. Как это все правильно оформить? и какие налоги после этого последуют?
  11. Возникла тут дискуссия с коллегами - одна точка зрения такая: если юридическое лицо, заключившее с адвокатом договор об оказании юридической помощи, производит оплату каких-то расходов, связанных с оказанием этой самой помощи адвокатом (за проезд в поезде/перелет самолетом/проплыв на пароходе; за номер в гостинице/угол в ночлежке/ковер в караван-сарае), то дабы не нарушить священных заповедей Налогового Кодекса, оно обязано уплатить 10% налогу со стоимости этих райских благ, дарованных контрагенту, как физическому лицу, согласно нормам ст. 168 НК. Дескать, у этом случае адвокат выступит в ипостаси лица физического, наслаждающегося дарами неба в виде стоимости проезда и проживания, а раз он насладился об эти все прелести за чужой счет, то юрлицо обязано уплатить налог на доход физлица от налогового агента (ст. 168, п. 1, пп. 2). Другая точка зрения - статья 168 НК тут вообще неприменима, так как согласно подпункту 1 пункта 2 этой же самой статьи: А статья 177 в пункте 3 перечисляет Следовательно, утверждают сторонники альтернативной теории, поскольку речь идет о конкретных отдельных особых субъектах налогового регулирования, они к заурядным физическим лицам не относятся, и статья 168 их не касается, от слова "никак". И нельзя относить адвоката в одном случае к адвокатам, а в другом - к физическим лицам. Как у кого на практике дело обстоит, можете ли поделиться? (Оговорюсь сразу - третий вариант: "надо адвокату самому все покупать, он будет все юрлицу в одном счете выставлять, а юрлицо будет оплачивать все разом и не париться, и пусть адвокат сам платит налоги с суммы возмещения своих затрат" - покорнейше прошу не рассматривать и не обсуждать.)
  12. КПН у источника удержанный банками с вознаграждений по депозиту накапливается до 10 лет в части, оставшейся после уменьшения в ф.100, а при выходе учредителя из ТОО должен быть списан вроде на основании решения собрания о выходе, можете дать ссылку на кодекс?
  13. Здравствуйте! Пож - та вышлите ссылку или саму форму акта выполненных работ (установленную). Ниже указанный акт правильный или были изменения? Заранее спасибо акт работ.xlsxакт работ.xlsx
  14. Да, применим. Если вы изучали баланс рабочего времени, то вы наверное обратили внимание на то, что там рассматриваются два вида рабочего времени: пятидневка и шестидневка. Там нет графиков рабочего времени для допустим вахтовиков, сезонных рабочих, или для таких режимов как у вас. Но то, что их не указывают в балансе рабочего времени, не означает, что их рабочее время не должно учитываться. Сменный режим работы уже сам по себе предусматривает суммированный учет рабочего времени. Вот поэтому вы в своих внутренних документах на предприятии должны определиться - по какому типу рабочего времени: шестидневка или пятидневка вы будете учитывать рабочее время ваших сменных работников и сколько часов они должны отрабатывать соответственно. Какой вы им режим примите, по тому и будете считать рабочие дни компенсации, начиная с первого рабочего дня по их графику. Лично я придерживаюсь мнения, что для суммированного учета рабочего времени лучше считать и отпускные и компенсацию в часах, а не в днях. Если бы ваш работник отработал положенный трудовой год согласно баланса рабочего времени в размере 1960 часов, то он бы имел отпуск в размере 24 календарных дней. Теперь посчитаем сколько в рабочих часах составят эти 24 кален.дня. По балансу рабочего времени среднемесячный баланс календарных дней: 29,25 кал.дня и на них приходится 163,33 рабочих часа. Соответственно, на 24 календарных дня отпуска приходится 134 часа. То есть при полном отработанном годе в 1960 часов работник имел бы право на 134 оплаченных часа отпуска. Составьте пропорцию и посчитайте, сколько отработал для компенсации фактически ваш работник и сколько ему за это положено оплаченных часов компенсации. Затем высчитайте среднечасовую зарплату, перемножьте на часы компенсации и получите начисленную сумму компенсации за отпуск.
  15. Спасибо Вам огромное за ответ с пояснением!
  16. 1. К каждому трудовому договору должно быть приложение в виде должностной инструкции, которую каждая организация разрабатывает самостоятельно на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007755 В нем под номером 238 описываются обязанности должности "Статистик". 2. Возможность доплаты за совмещение должностей оговорена в статье 111 Трудового кодекса:
  17. Уважаемые налогоплательщики! В связи с обсуждением в правительстве проекта нового Налогового Кодекса создаю эту тему для его обсуждения, внесения новых предложений, советов и наиболее часто встречающихся проблем, связанных с исчислением и уплатой налогов. Ваши пожелания и предложения будут систематизированы и предоставлены комиссии разработчиков НК. Прошу быть активными, и избегать высказываний "от души" . Принимаются конкретные предложения. Деловито и по существу. Ну вот для начала работы темы такие новости: В настоящее время Комитет государственных доходов МФ РК совместно с Министерством национальной экономики РК подготовлен проект нового Налогового кодекса. В рамках работы по написанию указанного проекта от ТОО "ПрайсоутерхаусКуперс" представлены предложения по изменению порядка исчисления НДС для экспедиторов.Просим согласовать приложенные поправки, разработанные ТОО "ПрайсоутерхаусКуперс". Какие будут мысли по этому поводу?
  18. Еще с 01.01.15. в НК была добавлена статья 43-1, в которой, в частности, говорится: Вот именно с 2015 года и перестали ИП на патенте переводить на ОУР.
  19. Господа, прошу прояснить и предоставить компетентное пояснение в части корректного отражения в бухгалтерском и налоговом учете следующей ситуации: Компания А (Поставщик), неплательщик НДС, по условиям заключенного договора поставляет компании Б (Покупатель), совместно именуемые как «Стороны» товарно-материальные ценности (ТМЗ) в виде программных лицензий «1С» для пользования в серверном варианте. Вышеуказанные лицензии оформляются в виде ТМЗ с предоставлением Покупателю расходной накладной и налогового счет-фактуры. Общее количество ТМЗ составило 10 позиций на общую сумму 550 000 тг., стоимостью по 55 000 тг. за каждую. По факту поставки Покупателю от Поставщика была предоставлена расходная накладная и счет-фактура на сумму 550 000, по результату поставки Стороны предоставили отчетность с отражением данных вышеуказанного счет-фактуры, Поставщиком произведен расчет с бюджетом в виде уплаты КПН. По условиям договора, сделка совершена 31.12.16г. Далее датой 10.02.17г., Покупатель, запуская в своем ведении систему учета «1С», для которой предназначены поставленные ТМЗ, обнаружил, что недостает одной позиции (основной поставки комплекта «1С»), без которой использование приобретенных позиций ТМЗ невозможно. По согласованию со стороной Поставщика принято решение предоставить Покупателю требуемую 1 позицию, на что составлено доп. соглашение к договору, датированное от 10.02.17г. Однако, при согласовании непосредственно с компанией «1С», выясняется, что 1 требуемую позицию нельзя передавать в пользование Покупателю на безвозмездной основе, требуется именно провести реализацию с предоставлением расходной накладной и счета-фактуры. Поскольку, доступная сумма закупа в 550 000 тг. исчерпана условиями договора и заключение какого-либо еще соглашения на закуп невозможно, принимается решение предоставить Покупателю накладную и счет-фактуру, содержащую в себе 11 позиций на общую сумму 550 000 тг., стоимостью по 50 000 за каждую, что не противоречит ценовой политике компании «1С» и условиям договора. Предположительно, Стороны планируют провести вышеуказанную операцию одним из следующих вариантов: а) Покупателем выписывается накладная на возврат поставленных 10 позиций в сумме 550 000 тг., предоставляется Поставщику, датированная от 10.02.17. На основании предоставленной накладной к возврату, Поставщик формирует и предоставляет Покупателю дополнительный счет-фактуру, где указанные 10 позиций отражаются со знаком «-» (Возвратный СФ). По результату предоставления дополнительного счет-фактуры Стороны производят отражение корректировочных сумм в формах соответствующей налоговой отчетности. После вышепроизведенных действий, Поставщик выписывает очередную расходную накладную, датированную от 10.02.17г. на 11 позиций, общей суммой 550 000 тг., формирует налоговый счет-фактуру и предоставляет Покупателю, с отражением соответственно, в формах налоговой отчетности операции Сторонами. б) Поставщиком выписывается очередная расходная накладная, датированная от 10.02.17г. с количеством позиций 21 на сумму 0 тг. в которой количество и сумма 10 первоначально поставленных позиций будут отражены со знаком «-» (-10 позиций на сумму -550 000 тг.), а следующие количество и сумма 11 позиций будут отражены в обычном виде (11 позиций на сумму 550 000 тг.). Соответственно к накладной будет приложен очередной налоговый счет-фактура на 21 позицию на общую сумму 0 тг. с аналогичным оформлением. в) Поставщиком исправляются данные в предоставленной расходной накладной и выводится на печать новый экземпляр, содержащий в себе 11 позиций на сумму 550 000 тг. Номер и дата расходной накладной не меняются, свежий экземпляр предоставляется Покупателю с уничтожением предыдущего. Также выписывается исправленный счет-фактура к первоначальному, датированный от 10.02.17г, с количеством позиций 11 на сумму 550 000 тг. с указанием первоначального, который аннулируется. Покупателем предоставляется письмо, в котором он проинформирован о том, что с текущей даты требуется считать верной исправленный счет-фактуру. При этом первоначальный счет-фактура становится недействительным. Просим прояснить или предоставить вариант исправления следующих неясностей и коллизий, возникающих при оформлении: Вариант а: правомерно ли полагать, что по результату этих действий разноска по лицевым счетам будет неизменна с оборотом 550 000 тг.(31.12.16) – 550 000 тг. (10.02.17) + 550 000 тг. (10.02.17) = 550 000 тг. и нарушения по срокам уплаты КПН и взаиморасчетов не возникнет? Можно ли будет считать нарушением сроков поставки ТМЗ, оговоренных договором крайней датой 31.12.16г.? Вариант б : правомерно ли полагать, что по результату этих действий разноска по лицевым счетам также будет неизменна, однако, правомерно ли оформлять документы в таком виде по налоговому и бухгалтерскому учету? Можно ли возврат ТМЗ оформить «задним числом», т.е. 31.12.16г.? Вариант в: правомерно ли полагать, что по результату этих действий не будет нарушен порядок отражения первичной документации в бухгалтерском учете и будут соблюдены правила аннулирования счета-фактуры. Верно ли полагать, что при выписке исправленного счет-фактуры первоначальный автоматически теряет свою актуальность, не произойдет ли при этом «наложение» сумм в разноске по лицевым счетам?
  20. Про конвенцию ничего не могу сказать. Надо ее читать и смотреть, что там по этому поводу написано.
  21. Вот здесь я отвечала на аналогичный вопрос
  22. К сведению участникам заполнения электронных счетов фактур: Ответ КГД по ЭСФ в СТ-1
  23. Все налоги исчисляются по принципу начисления, поэтому реализацию показываете в форме 910 за 2 полугодие и в форме 300 за 3 квартал.
  24. Сделайте оценку рыночной стоимости дома и земли по отдельности на дату сделки в компании, имеющей лицензию на оценочную деятельность. Затем разделите сумму реализации пропорционально оценке.
  1. Загрузить больше