Новые сообщения

Показывать темы.

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Вам нужно почитать правила составления формы 910: Так что в строку 910.00.003 ставите 6. Посменная работа тут не причем. Берете начисленную зарплату всем работникам по расчетной ведомости или по налоговому регистру в месяц, т.е. 320. Строка 910.00.004 = 320 000 / 5 = 64 000. Это если каждый месяц количество работников и их зарплата одинаковая. Если будут изменения, среднемесячная зарплата считается по формуле, которая есть в правилах. У вас среднемесячная зарплата на одного работника составила 64 000. Это больше, чем 2 МЗП = 2 * 24 459 = 48 918. Следовательно вы имеете право на уменьшение налогов. Это уменьшение считается так: от общей суммы налогов надо найти 1,5 % * 5 (1,5% за каждого работника) = 7,5 %. 910.00.006 = 186 000 * 7,5% = 13 950 910.00.007 = 186 000 - 13 950 = 172 050 Налоги с зарплаты работников не уменьшаются.
  3. Прошу помощи уважаемые форумчане. Открыл месяц назад ИП, в бухгалтери я ноль, а нанять пока денег нет, нужна помощь. Есть накладная и счет фактура, ка вести их учет? и обязательно ли вести их учет? и где можно взять образцы актов приема-передачи товара?
  4. С 01.01.2017 введены в действие пп.пп.27), 28) в ст.248 НК.
  5. Не совсем так. 1) Строка 910.00.004 не заполняется, т.к. ИП не начисляет зарплату сам себе. 2) ОПВ должны исчисляться помесячно. Следовательно, ОПВ за 1 месяц = 22859 * 10% = 2285,9. Чтобы не было проблем с округлением, рекомендую взять для исчисления ОПВ сумму 22860 или 23000 или какую-то другую удобную сумму, какую хотите, но не менее 22859. Тогда: 910.00.012 - 22860*6 = 137160 910.00.013 - 13716
  6. Вчера
  7. Уважаемые предприниматели и бухгалтеры!Мы рады сообщить о запуске первого в Казахстане онлайн-сервиса Asistent.kz для сдачи налоговых отчетов и ведения бухгалтерии. На сайте Asistent.kz Вы можете:- вести первичные документы (счета, акты, накладные и т.д.);- получать консультации специалистов;- формировать налоговые отчеты при помощи автокалькулятора;- сдавать налоговые отчеты онлайн;- вести учет товаров, денег, сотрудников.Буду признателен, если Вы опробуете сайт и оставите свои отзывы и советы по усовершенствованию сервиса. До 15 февраля 2017 г. все функции сервиса доступны бесплатно (кроме сдачи налогового отчета). Спасибо!
  8. Перечисляете в бюджет эту недостающую 1000, подсчитываете пеню с даты, когда она должна была быть перечислена в бюджет в 2014 году по сегодняшний день, так же перечисляете ее. После этого через пару дней, когда убедитесь, что эти платежи уже отражены на лицевом счете, отправляете дополнительную налоговую отчетность за тот период, где исправляете только необходимые графы , указывая там разницу между нужной цифрой и той, которая была отражена.
  9. Проводки при списании на прочие доходы депонированной зарплаты : Дт 3394 Кт 6280. Обязательства по ИПН и ОПВ , если не были перечислены- так же признаются сомнительными обязательствами и сторнируются в прочий доход.
  10. Последняя неделя
  11. Теперь понятно. Огромное Вам спасибо!
  12. Сдать нужно, только сначала встаньте на учет, потом оплатите налоги и пеню по ним. Потом сдавайте отчет. Приготовьтесь к тому, что вас вызовут в налоговую и вынесут на первый раз предупреждение за несвоевременную сдачу отчета.
  13. С 2015г. внесено изменение в проверки Налоговыми органами - это отмена плановых проверок субъектов предпринимательства с 1 января 2015 года и введение нового вида проверки – выборочный вид проверки, назначаемой на основе оценки степени рисков.
  14. Спасибо огромное Вам!!!Все ясно, разобралась наконец то)))
  15. ЕС принимает директиву о доступе к информации о бенефициарах компаний Совет ЕС принял директиву, согласно которой налоговые органы стран ЕС получат доступ к информации о конечных бенефициарах компаний, имеющейся у органов других стран ЕС, ответственных за борьбу с отмыванием денег. Директива, принятая 6 декабря 2016 года, будет применяться с 1 января 2018 года. Она является своего рода дополнением к директиве об автоматическом обмене налоговой информации между налоговыми органами. По замыслу авторов, это дополнение позволит еще эффективнее бороться с уклонением от налогов. Эта мера, в числе ряда других, принята ЕС в ответ на скандальные разоблачения, касающиеся «панамского архива» (миллионов документов об офшорных компаниях, выкраденных у панамской юридической фирмы Mossack Fonseca).
  16. Исчисление средней заработной платы.doc МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЕДИНЫХ ПРАВИЛ ...30.11.2015 908.doc
  17. Ранее
  18. Не совсем понятна постановка вопроса: вас интересует налоговая подоплёка ситуации (проведение суммы недостачи (ущерба) через реализацию, или просто типовой план счетов с рекомендованными проводками? План счетов.doc - вот типовой план счетов, с образцами бухгалтерских проводок. В части возмещения стоимости имущества работником - это будет реализация. В данном вопросе руководствуетесь нормами Налогового законодательства, в части определения понятия "реализация". Вы получаете материальное возмещение, закрывая сумму недостачи имущества. Фактически - продаете его. Все признаки сделки, и проведения операции по счетам доходов.
  19. 1. Приходуете ТМЗ : заводите поставщика - проводите приход по накладной - вбиваете при приходе номер и дату СФ; 2. Списываете подотчет с работника: вкладка журнала "авансовые отчеты" - выбираете работника - назначение аванса "закуп ТМЗ" - подбор по документам прихода товара (материалов)- открывается журнал и там выбираете поставщика- кликаете на поставщика в журнале прихода ТМЗ и возвращаетесь в авансовый отчет, там поставщик должен определиться по строке авансового отчета - проводите сумму потраченного аванса согласно фискального чека (его приложите к авансовому отчету)- проводите авансовый отчет. 3. Составляете акт сверки по поставщиком - после проведения выше озвученных операций вы увидите в акте его поставку и оплату через подотчет. Если так и есть - вы все сделали правильно. И по логике вещей получается, что приходуете ТМЗ вы по накладной и СФ, а списываете подотчет с работника посредством фискального чека.
  20. Вот он последний абзац, который указывает на применение новой формы декларации 300.00 и 320.00. В связи с тем, что Киргизия внесена в перечень государств-членов Таможенного союза, изменилась форматно - логистическая структура документа. В форме 320.00 Киргизию добавляют отдельной строкой в перечень государстве Таможенного союза, а в форме 300.00 убирают перечень стран в формате отдельных строк, объединяя в общее оглавление"государств-члены Таможенного союза". Соответственно, дополнительные формы будут приниматься в новой структуре построчного заполнения, согласно Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 25 декабря 2014 года № 586 "Об утверждении требований к проведению форматно-логического контроля".
  21. Согласно Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», ст. 19 п.2- Финансовая отчетность представляется в национальной валюте Республики Казахстан. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2005 года № 57-III «О валютном регулировании и валютном контроле" допускает ведение валютных операций между резидентами в случае операций при оплате расходов физического лица, связанных с его командировкой за пределы Республики Казахстан, в том числе представительских расходов, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи с командировкой за пределы Республики Казахстан (ст.13 пп.8). Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 50 «Об утверждении Национального стандарта финансовой отчетности» в случае ведения учета валютных операций рекомендуют: 52. При первоначальном признании операции, предполагающей расчет в иностранной валюте, применяется текущий рыночный курс обмена валют на дату совершаемой операции для учета сделок в тенге. 53. Монетарные статьи в иностранной валюте на конец каждого отчетного периода переоцениваются по рыночному курсу обмена валют на дату закрытия периода. 54. Курсовые разницы, возникающие при расчетах по монетарным статьям или при переводе монетарных статей на каждую отчетную дату по курсам, отличающимся от курсов, по которым они были переведены при первоначальном признании в течение периода или в предыдущей финансовой отчетности, признаются в прибыли или убытках за период, в котором они возникли. Следовательно, вы: 1. Принимаете в кассу остаток денежных средств по текущему рыночному курсу обмена валют на дату проведения кассовой операции; 2. В случае остатка валюты в кассе в конце отчетного периода переоцениваете валюту для отчета по рыночному курсу; 3. Сумму переоценки относите на прибыль или убыток предприятия (в зависимости от результата); 4. Списываете с работника затраты на основании предоставленных документов (расходы в валюте по факту предоставленных документов - по текущему рыночному курсу на дату сдачи отчета), расходы в тенге - по факту суммы предоставленных документов.
  22. Национальный стандарт финансовой отчетности - ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РК ОТ 31.01.2013 № 50.doc МСФО (IAS) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.doc МСФО (IAS) 2 «ЗАПАСЫ».doc МСФО (IAS) 7 Отчеты о движении денежных средств.doc МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (IAS) 8.doc МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (IAS) 10.doc
  23. ДОГОВОР О ЕВРАЗИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОЮЗЕ ОТ 29.05.2014.doc Рекомендую всем изучить и активно использовать в работе со странами, членами ЕАЭС. Государствами–членами Евразийского экономического союза являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация. Евразийский экономический союз - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью. В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики. Дополнительная информация о работе международной организации - на сайте ЕАЭС Предполагается, что Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 июля 2017 года.
  24. С новым годом! Вот и наступил 2017ый... Я так понимаю для субъектов малого бизнеса на СНР по упрощенке (что ИП, что ТОО) ничего пока делать не нужно. Все как в 2016ом! Или поменялось опять что-нить пока народ отмечал НГ?
  25. Если нет возможности держать кладовщика то действия следующие: Закупаете спец. одежду по необходимым размерам. Составляете карточки на каждого сотрудника сколько чего собираетесь выдать. Выдаете сотрудникам под роспись в этих карточках. В 1с оформляете документ Списание ТМЗ, но указываете счет 2920( можно думаю и 1620). В счетах создаете расходы будущих периодов, указываете срок использования спецодежды( это вы должны думаю утвердить с директором, обычно обувь 3 года, спецодежда зимняя 2 года, летняя 1 год, но опять таки это должно быть у вас где то прописано быть). И она у вас постепенно, как и расходы будущих периодов относится со счетов 2920 или 1620 на счета расходов. При увольнении сотрудника, если решите с руководством, что спец. одежду нужно удерживать с заработных плат, то открываете ОСВ по счету 2920 или 1620 и смотрите у кого что еще не списалось. И не списанные суммы удерживаете с заработных плат по заявлению сотрудника.Обычно за всем этим следит бухгалтер. Кладовщик только выдает спец. одежду. Но раз у вас нет такой должности, будете все делать Вы.
  1. Загрузить больше