Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Покупатель приобретает у Поставщика топливо, которое поступает как ж/д вагонами, так и автотранспортом несколькими партиями в течение года. Вопрос: с какой периодичностью должен предоставляться паспорт качества на топливо,на каждый рейс или достаточно одного на всю партию? как правильно?
  3. ПНП – Предварительная налоговая проверка. Услуга разработана в первую очередь для компаний, ожидающих в ближайшее время: тематических, встречных и комплексных налоговых проверок, а так же для компаний желающих проверить и привести в соответствие свой налоговый учет. «ПНП», предполагает обзор состояния вашей компании с позиции Налогового Комитета. Основными отличиями «ПНП» от налогового аудита проводящего независимыми аудиторскими компаниями является: • Получение Акт сверки непосредственно от Налогового Комитета, анализ лицевого счета по КБК и сверка сумм отраженных в Бухгалтерском учете. • Аудиторские компании, как правило, проверяют правильность отражения данных в финансовой отчетности, тогда как «ПНП» подразумевает проверку правильности отражения данных в налоговой отчетности. • В отличие от аудиторской проверки, при проведении «ПНП», не начисляются провизии. Услуга «ПНП», защитит Вас от штрафных санкций, испорченной репутации и других последствий некорректного отражения данных, Вашего бухгалтерского и налогового учёта. Наша Компания первой разработала данную услугу, для чего была сформирована группа из сильнейших специалистов в своей области. Услуга создана не только для защиты юридических лиц от негативных последствий, возникающих при проведении проверок НК. Нашей компанией услуга «ПНП» позиционируется как один из существенных методов борьбы с коррупцией в налоговых органах, так как избавляет Вас от необходимости дачи взяток во избежание штрафных санкций. Наша компания так же рада предложить: • Обучение бухучёту, налоговому учёту (расширено), 1С – бухгалтерия. • Написание учётных политик, налоговых учётных политик, инвестиционных политик, депозитных политик и др. • Сопровождение бухгалтерского и налогового учета в ТОО и ИП. • Вывод компаний в Листинг. • Помощь при выводе компаний из банкротства. • Финансовый анализ для инвесторов. • Участие в налоговых проверках (представление ваших интересов). ТОО «ZUMRAD» осуществляет свою деятельность с 1993 г. и имеет огромный опыт в области бухгалтерского и налогового сопровождения Тел. +7 771 766 08 18
  4. Уважаемый руководитель! Специалисты ТОО «Корпорация Зумрад» готовы оказать помощь в случаях, если: · Вы хотите обезопасить свой бизнес от налоговых штрафов и Вам нужен Налоговый помощник, который поможет снизить налоговые риски · Вы ожидаете налоговую проверку и хотите иметь заранее более точное представление о правильности начисления и уплаты налогов в вашей компании · Вы хотите получить рекомендации от экспертов по устранению допущенных нарушений в налоговой отчетности · Вы хотите иметь на время проверки защиту, которая позволит Вам более уверенно взаимодействовать с проверяющими лицами · Вы хотите получать профессиональную поддержку в сфере ведения, восстановления и постановки бухгалтерского и налогового учета Почему выбирают нас? · ТОО «Корпорация Зумрад» на протяжении семи лет помогает клиентам успешно пройти налоговые проверки, минимизировать риски. · Эксперты ТОО «Корпорация Зумрад» проводят проверку по уникальной методике, используя бальную систему управления рисками. Всегда отвечаем за результат. · Наша Компания несет полную материальную ответственность за результаты проведенной работы. По вопросам Предварительной Налоговой Проверке звонить +7 771 766 08 18 раб. 225 39 06 вн. 104
  5. Ранее
  6. Всем здравствуйте!Помогите пожалуйста,я уже и в кодексе прочитала,то что надо было и в налоговую звонила, и у знакомых расспрашивала.Дело в том ,что у нас в Компании(резидент РК) есть работники-нерезиденты с Киргизии.По какой ставке платить налоги им?Вроде СН 11% и ИПН 10% ,но вычитываем ли мы там 1 МЗП?Например 50000-24459*10%=2554,1ИПН,правильный рассчет?или 50000*10%=5000ИПН
  7. Талон необходим для исчисления НДС по курсу на дату пересечения границы. Но если он утерян, или изначально его не было, то для исчисления НДС нужно будет брать дату выписки товарной накладной. п.2 ст.276-6 2. Если иное не установлено настоящей статьей, датой совершения облагаемого импорта является дата принятия налогоплательщиком на учет импортированных товаров (в том числе товаров, являющихся результатом выполнения работ по договорам (контрактам) об их изготовлении), а также товаров, полученных по договору (контракту), предусматривающему предоставление займа в виде вещей, товаров, являющихся продуктами переработки давальческого сырья. Если иное не установлено настоящим пунктом для целей настоящей главы датой принятия на учет импортированных товаров является: 1) наиболее ранняя из дат признания (отражения) таких товаров в бухгалтерском учете в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности; 2) дата ввоза таких товаров на территорию Республики Казахстан. При наличии у налогоплательщика обеих дат, указанных в подпунктах 1) и 2) части второй настоящего пункта, датой принятия на учет импортированных товаров признается наиболее поздняя из указанных дат. Для целей настоящего пункта датой ввоза товаров на территорию Республики Казахстан является: при перевозке товаров воздушными или морскими судами - дата ввоза в аэропорт или порт, расположенных на территории Республики Казахстан; при перевозке товаров в международном автомобильном сообщении - дата пересечения Государственной границы Республики Казахстан. При этом дата пересечения Государственной границы Республики Казахстан определяется на основании талона о прохождении государственного контроля (либо копии талона о прохождении государственного контроля), выдаваемого территориальными подразделениями Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, форма и порядок представления которого устанавливаются совместно уполномоченным органом и Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан. В целях налогового администрирования. уполномоченным органом и Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан организуется взаимодействие по передаче сведений посредством единой информационной системы;
  8. Добрый День! У меня такой вопрос, если учредитель (он директор) создает юр.адрес ТОО по месту (собственного) жительства. Каким образом нужно составлять договор аренды? или можно ограничиться адресной справкой? Спасибо!
  9. Сразу скажу, что случай не мой. Поэтому подробностей не знаю. Что знаю пишу: Утерян талон о прохождении границы - товар из России. Вёз частник. Сразу не отдал, а теперь, через месяц, найти не может. Что делать? Насколько он важен при сдачи заявления по НДС в налоговую? Где брать дубликат?
  10. На мой взгляд нет. ТТН является подтверждением того, что Покупатель отдал товар перевозчику, и у Перевозчика возникла ответственность за сохранность груза. Возможно, следует сделать один экземпляр для транспортной полиции, которая будет упираться и требовать ТТН
  11. Согласно Правил перевозок грузов автомобильным транспортом Товарно-транспортная накладная на автомобильную перевозку грузов составляется грузоотправителем в четырех экземплярах на имя каждого грузополучателя с заполнением следующих реквизитов: наименование грузополучателя, наименование груза, количество, вес перевозимого груза, способ определения веса (взвешивание, по трафарету, стандарту, обмеру), род упаковки, способ погрузки и разгрузки, время подачи автотранспортного средства под погрузку и время окончания погрузки, время простоя. Вред, возникший вследствие неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных в товарно-транспортной накладной, возмещается грузоотправителем. 15. Прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью перевозчика во всех экземплярах товарно-транспортной накладной. Первый экземпляр остается у грузоотправителя и предназначается для списания предъявленных к перевозке грузов. Второй, третий и четвертый экземпляры грузоотправителем вручаются перевозчику. Второй экземпляр перевозчиком сдается грузополучателю и предназначается для оприходования полученных грузов. Третий и четвертый экземпляры остаются у перевозчика. Третий экземпляр прилагается к счету за перевозку и служит основанием для расчета с грузоотправителем (грузополучателем), а четвертый прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы. Грузоотправитель может выписывать дополнительные экземпляры товарно-транспортных накладных, число которых устанавливается соглашением между грузоотправителем и перевозчиком. Вопрос, подскажите, в случае если Поставщик (Грузоотправитель) является одновременно и перевозчиком, то есть имеет собственный транспорт которым осуществляется доставка товара Покупателю (Грузополучателю) необходимо ли составлять товарно-транспортную накладную в 4-х экземплярах, как считаете?
  12. Здравствуйте, КОЛЛЕГИ! Нам как сельхозтоваропроизводителю положена льгота 70 % по НДС . А в случае превышения как быть? Например, если приобретение 200 тыс, реализация 150 тыс. На лицевом счете должна быть сумма 50 тыс или же 30 % от 50 тыс?

  13. Владелец частного дома зарегистрировал на свое имя ИП на упрощенке и сдает дом в аренду. В прошлом 2016 году выписывал счет фактуры и оплата производилась на расчетный счет в банке. Подавались декларации и платилbсь соответствующие налоги. В нsнешнем 2017 году, у арендатора что то поменялось в учетной политике и оплата стала поступать на банковскую карточку. Счет фактуры не выписывались. Непонятна политика арендатора, ну и бог с ним. Если ИП (владелец дома) не выписываtт счет фактуры - то и доход он показать не может. Но рано или поздно налоговики "выцепят" арендодателя , и полагаю "начнутся пляски с бубном". Как платить налоги? От имени ИП или от имени владельца дома? Какие последствия вызовет невыдача счет-фактур?
  14. Здравствуйте, подскажите уважаемые бухгалтера такой вопрос: Мы резиденты РК, приобрели автокран в России, произвели его ремонт на территории РК, хотели той организации выставить счет по возмещению расходов на ремонт. Как это все правильно оформить? и какие налоги после этого последуют?
  15. Если это не первая отчетность, то тогда верный вариант очередная.
  16. Здравствуйте, уважаемые форумчане! При приостановлении какой вид декларации нужно сдавать перед тем как заявление подать (очередная, и т.п.)? Заранее благодарю.
  17. Возникла тут дискуссия с коллегами - одна точка зрения такая: если юридическое лицо, заключившее с адвокатом договор об оказании юридической помощи, производит оплату каких-то расходов, связанных с оказанием этой самой помощи адвокатом (за проезд в поезде/перелет самолетом/проплыв на пароходе; за номер в гостинице/угол в ночлежке/ковер в караван-сарае), то дабы не нарушить священных заповедей Налогового Кодекса, оно обязано уплатить 10% налогу со стоимости этих райских благ, дарованных контрагенту, как физическому лицу, согласно нормам ст. 168 НК. Дескать, у этом случае адвокат выступит в ипостаси лица физического, наслаждающегося дарами неба в виде стоимости проезда и проживания, а раз он насладился об эти все прелести за чужой счет, то юрлицо обязано уплатить налог на доход физлица от налогового агента (ст. 168, п. 1, пп. 2). Другая точка зрения - статья 168 НК тут вообще неприменима, так как согласно подпункту 1 пункта 2 этой же самой статьи: А статья 177 в пункте 3 перечисляет Следовательно, утверждают сторонники альтернативной теории, поскольку речь идет о конкретных отдельных особых субъектах налогового регулирования, они к заурядным физическим лицам не относятся, и статья 168 их не касается, от слова "никак". И нельзя относить адвоката в одном случае к адвокатам, а в другом - к физическим лицам. Как у кого на практике дело обстоит, можете ли поделиться? (Оговорюсь сразу - третий вариант: "надо адвокату самому все покупать, он будет все юрлицу в одном счете выставлять, а юрлицо будет оплачивать все разом и не париться, и пусть адвокат сам платит налоги с суммы возмещения своих затрат" - покорнейше прошу не рассматривать и не обсуждать.)
  18. КПН у источника удержанный банками с вознаграждений по депозиту накапливается до 10 лет в части, оставшейся после уменьшения в ф.100, а при выходе учредителя из ТОО должен быть списан вроде на основании решения собрания о выходе, можете дать ссылку на кодекс?
  19. Здравствуйте! Пож - та вышлите ссылку или саму форму акта выполненных работ (установленную). Ниже указанный акт правильный или были изменения? Заранее спасибо акт работ.xlsxакт работ.xlsx
  20. Да, применим. Если вы изучали баланс рабочего времени, то вы наверное обратили внимание на то, что там рассматриваются два вида рабочего времени: пятидневка и шестидневка. Там нет графиков рабочего времени для допустим вахтовиков, сезонных рабочих, или для таких режимов как у вас. Но то, что их не указывают в балансе рабочего времени, не означает, что их рабочее время не должно учитываться. Сменный режим работы уже сам по себе предусматривает суммированный учет рабочего времени. Вот поэтому вы в своих внутренних документах на предприятии должны определиться - по какому типу рабочего времени: шестидневка или пятидневка вы будете учитывать рабочее время ваших сменных работников и сколько часов они должны отрабатывать соответственно. Какой вы им режим примите, по тому и будете считать рабочие дни компенсации, начиная с первого рабочего дня по их графику. Лично я придерживаюсь мнения, что для суммированного учета рабочего времени лучше считать и отпускные и компенсацию в часах, а не в днях. Если бы ваш работник отработал положенный трудовой год согласно баланса рабочего времени в размере 1960 часов, то он бы имел отпуск в размере 24 календарных дней. Теперь посчитаем сколько в рабочих часах составят эти 24 кален.дня. По балансу рабочего времени среднемесячный баланс календарных дней: 29,25 кал.дня и на них приходится 163,33 рабочих часа. Соответственно, на 24 календарных дня отпуска приходится 134 часа. То есть при полном отработанном годе в 1960 часов работник имел бы право на 134 оплаченных часа отпуска. Составьте пропорцию и посчитайте, сколько отработал для компенсации фактически ваш работник и сколько ему за это положено оплаченных часов компенсации. Затем высчитайте среднечасовую зарплату, перемножьте на часы компенсации и получите начисленную сумму компенсации за отпуск.
  21. Добрый день. Может кто-то работает на предприятии со сменным режимом работы? Подскажите как правильно посчитать компенсацию при увольнении сотруднику который работает к примеру: 1. По графику 2/2. Он увольняется 31 мая 2017 года. Компенсация отпуска при увольнении составляет 8 календарных дней. По графику 1-2 июня выходные дни, 3-4 рабочие. С какого числа я должна начать отсчет дней подлежащих оплате за неиспользованные дни отпуска при увольнении? 2. По графику 5/5. Он увольняется 26 мая 2017 года. Компенсация отпуска при увольнении составляет 8 календарных дней. По графику 27-31 мая рабочие дни, 1-3 июня выходные дни. С какого числа я должна начать отсчет дней подлежащих оплате за неиспользованные дни отпуска при увольнении? 3. По графику 5/5. Он увольняется 26 мая 2017 года. Компенсация отпуска при увольнении составляет 8 календарных дней. По графику 27-31 мая выходные дни, 1-3 июня рабочие дни. С какого числа я должна начать отсчет дней подлежащих оплате за неиспользованные дни отпуска при увольнении? Кто сталкивался, подскажите как правильно начинать отсчет дней подлежащих оплате за неиспользованные дни отпуска при увольнении сотрудникам работающим по сменному графику работы. Мне не понятно применим ли пункт 6. методических рекомендаций к сменному режиму работы, в котором пишется "Для определения суммы компенсации за неиспользованный трудовой отпуск при прекращении или расторжении трудового договора, дни неиспользованного отпуска отсчитываются с рабочего дня по календарю пятидневной или шестидневной рабочей недели, следующего за датой увольнения работника и выбираются рабочие дни, приходящиеся на этот период с учетом режима работы"
  22. Спасибо Вам огромное за ответ с пояснением!
  23. В первом полугодии форму 200 сдавать не надо. Насчет второго полугодия ситуация такая: сейчас есть проект приказа, который пока не подписан (но видимо скоро будет подписан), которым срок сдачи формы 200 для СНР будет перенесен на 2018 год. Форма 200 будет сдаваться не одновременно с формой 910, а ежеквартально. Аналогично по ИПН у источника выплаты, ОПВ И СО - в 2017 году платим по-старому, 1 раз в полугодие, а с 2018 г. - ежемесячно.
  24. Вы абсолютно правы: ИП на патенте работает без кассового аппарата. Более того, если он даже захочет купить кассовый аппарат по собственному желанию, то налоговые органы его не зарегистрируют, ссылаясь на 645 Налогового кодекса (были прецеденты): Вы предоставили в бухгалтерию больше, чем достаточно, подтверждающих документов (свидетельство о регистрации ИП, патент, справку о том, что состоит на регистрационном учете в управлении гос. доходов ИП не обязан давать). Нет, конечно. 1. Попросите бухгалтера прочитать внимательно пункт 1 ст.645 НК, обратив его внимание на подпункт 2). 2. Если это не поможет, скажите, что будете жаловаться руководству на его некомпетентные действия. 3. Если это тоже не поможет, на самом деле напишите жалобу директору со ссылкой на Налоговый кодекс. 4. Если и это не поможет, напишите жалобу в Инспекцию по труду Министерства труда и социальной защиты населения.
  1. Загрузить больше